• 24 апреля 2018, вторник
  • Онлайн

Online Advanced Workshop: Как основателю IT компании получать постоянный доход по продуктовой SaaS модели без значительных инвестиций

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международная Маркетинговая Группа
2188 дней назад
24 апреля 2018 c 14:00 до 15:30

Хотите продавать с рейтом 45 долларов+? Тогда нужно вместо сервиса и времени разработчиков продавать решения (solutions). Причем solutions должны быть максимально сосредоточены на узкие ниши, в рамках которых вы сможете смело позиционировать себя как редких экспертов.

Иными словами, никто не будет покупать generic-сервис разработки под.NET за $45. Но если вы будете экспертами узкой предметной области, с глубоким опытом и широкой экспертизой и покрытием всех связанных с решениями этой сферой сервисами (например, аналитика, интеграция, системное администрирование, тд.) — за это будут готовы платить.

Еще больше клиенты будут платить за кастомизированные отраслевые решения-продукты. Но как их найти и запустить? Построение продуктового бизнеса стало слишком сложным (выбор ниши, продукта, набор людей и реализация проекта).

Для того, чтобы с четкой последовательности шагов запустить продуктовый бизнес я создал новую обучающую программу с конкретными примерами и кейсами.

1. Как создать продуктовую компанию на базе аутсорсинга

  • Как перейти от модели "выполнение фикс-прайс проектов" к модели SaaS

  • Адаптация продуктов под разные рынки без увеличения операционных затрат

  • Как запустить SaaS продукт без CEO / CMO / Ui*Ux / 3*Dev / QA (25-30К инвестиций в месяц)?

  • Примеры успешных проектов, размеры инвестиций, с чего начать

 

2. Как найти нишу для Saas продукта и протестировать ее малой кровью

  • Как найти идею для сервиса, который нужен всем или многим.

  • Насколько принципиально сужать нишу/категорию клиентов или лучше быть универсалами?

  • Как определить есть ли спрос даже на сырой продукт, чтобы успеть впереди конкурентов

  • Как быстро и недорого протестировать нишу
     

3. Как быстро создать и протестировать MVP в выбранной нише

  • Как найти первых Альфа клиентов, готовых пройти через боль запускающегося продукта?

  • Какая ценовая политика должна быть именно на первых этапах?

  • Как удерживать первых клиентов?

  • Срабатывает ли по факту лист ожидания или нет?

  • Какой основной функционал должна включать mvp версия?

 

4. Как сформировать тарифные планы

  • Как подобрать цену в SaaS модели? Что учитывается в большей степени: себестоимость, конкуренция, покупательная способность клиента?

  • Способы тарификации (аренда, продажа, подписка, оплата мощностей как амазон)

  • Сколько имеет смысл получить сразу (например, стоимость лицензии), а сколько вывести в ежемесячный/ежегодный платеж

  • Какие стратегии изменения тарифных планов, если базовые оказались неэффективными?

 

5. Как привлечь целевой трафик в больших объемах без колоссальных вливаний?

  • Как получить первых клиентов, когда продукт только в бете и еще нет отзывов и референсов

  • Какие условно-бесплатные способы и каналы активных продаж доступны на начальном этапе развития SaaS: LinkedIn, Email, звонок, есть ли что-то еще?

  • Формат рекламы сервиса: smm / organic / offline. Что дает наибольший прирост в нише?

  • Формирование стабильной воронки продаж

  • Опыт продвижение на западном рынке без привлечения западных (дорогих) специалистов

  • Стратегия для контента. Как в краткий срок своим сообщением достучаться до потенциальных клиентов.

6. Способы удержания клиентов

  • Как сохраненить полученных клиентов в рамках подписки на длительное время

  • Как правильно проводить онбоардинг

  • Upsell: какие услуги\возможности можно предложить и продать клиенту?

  • Работа с поддержкой клиентов и информационной осведомленностью

 

Рамки и правила:

  • Продолжительность — 6 занятий, раз в неделю — вебинар

    • 20-03-2018 в 14:00 по Киеву

    • 27-03-2018 в 14:00 по Киеву

    • 03-04-2018 в 14:00 по Киеву

    • 10-04-2018 в 14:00 по Киеву

    • 17-04-2018 в 14:00 по Киеву

    • 24-04-2018 в 14:00 по Киеву

  • Закрытая FaceBook группа — для обратной связи и общение друг с другом (Networking).

  • После регистрации — я вышлю вам все инструкции на е-майл в течении суток

 

Ведущий:

fvOTG-ntfmcn1hxlxE-tC1ijQh1kDWnEu8aFgAlj

Дмитрий Роденко

Основатель Сообщества владельцев компаний Украины (более 50% владельцы ИТ компаний)

 Помогает владельцам ИТ компаниям находить новых крупных клиентов на Западе на контракты от 20 тыс. долларов и выше

Выполнил более 650 проектов по привлечению клиентов, исследованиям рынка и маркетинговому консалтингу для Microsoft, Luxoft, Wargaming.net и других лидеров рынка

 

Участие в программе бесплатно:

Все, что вам нужно сделать, это написать свой вопрос в форме регистрации. В обмен на ваш вопрос я дам вам БЕСПЛАТНЫЙ доступ.

P.S. Эту программу,  в ближайшем будущем, я буду продавать за 197 долларов в месяц, но вы получите бесплатный доступ…

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше